Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону обычно необходимо 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на день-два больше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо оформить регистрацию на детей для устройства в школу или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - настоящая временная регистрация не может стоить так дешево! Задумайтесь, что кроме дохода собственника квартиры, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных регионах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка ставится печать органа МВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части.
Реестр нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех высылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас формы 3, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 13.12.2025