Для получения регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону обычно достаточно 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан как минимум с 1 из родителей. Если вам требуется сделать прописку на детей для устройства в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Подумайте сами, что помимо желания заработать владельца недвижимости, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они растут с каждым новым квартирантом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных регионах РФ. Далее образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. Когда собственник получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Реестр нужных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя!
Да, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 13.06.2025